00:57 

Наконец-то я добоеб.

Лиса в Берлоге
Я на всю голову технарь. Технарь который был готов вопить и дрыгать лапами на собственного мужа, что бы доказать: математика это дар небес и хлеб насущный! Я так ее люблю, так люблю, что настольной книгой в после родовой период и няньканья ребенка для меня оказался учебник геометрии. Правда он редко открывается, но ведь открывается именно он. В школе, колледже, институте...теоремы, задачи, схемы,уравнения! А интеграл....ооо...интеграл!!! Я с высоты своего математического оргазма презирала всю эту гуманитарную оргию! Твердила Медведю, что математика основа нашего бытия (Пифагор мне в помощь!). Ведь математическим языком написана та программа для исправления ошибок в ворде. Специально написана для этих буквоежных зануд как Медведь. Мы математики под ваз буквалюбителей подстраиваемся! мы снизошли...А сейчас думаю. Если не было это так важно, то нахрена эта программа? Нет, ну по сути.
В детстве я была пытливым ребенком и мне вообще было все нужно знать. Откудо облака? а зачем облака? а как облака какают? Не суть...а дело в том, что однажды я спросила у своего первого учителя, мол зачем нужен этот глюпий предмет русский язык? Ответом мне было, что бы мол перед грамотными людьми стыдно не было. Фууу, подумала я, тратить время на то, что не было мне перед кем то не понятно кем стыдно? (кто же знал, что в восьмилетнем ребенке уже зарождались наклонности к феминизму и любовь к панк культуре)В общем, я его просто не учила, он меня раздражал. И сейчас раздражает, ну какой блять, в нем толк? Математика подарила нам интернет, физика электричество, химия доширак...а русский язык что? Не, я не дурак совсем, я понимаю. Пушкин, Лермонтов, Толстой, Донцова(бггг). Почему эти правописатели смотрят на нас как на говно с нашими ошибками в словах? И вечно эти коменты, мол для нас приготовленно место в аду! Блядь, да что бы вы делали без математики! Сидели бы сейчас на каменных табличках свои поэмы выводили? я не считаю, что безграмотность это хорошо. Но если чувак не может вспомнить формулы Виета, это ни че. Это пустяк, а если ошибка в слове. фуфуфу, человек говно. А ведь все это мы учим в школе! Мой руководитель с медицинским образованием крайне презирающий неграмотность решил, что зная массу можно вычислить объем объекта взяв тетрадочку и посмотреть на ее обратную сторону. Слушать о том, что для этого собственно нужно знать плотность не стал. по моему это ужасно не знать простые формулы физики, но надо же это фигня! А вот не знать, правило двух н или одно вот это да!!! вот это жуть! В чем подвох?
Но вся беда в том, что все таки учитель был прав. Есть один человеки котором мне сложно написать из-за безграмотности. И это не Медведь и не мой руководитель. Это моя коллега эстонка и Водолей. Черт...блядь...долбоеб я.

URL
   

Лис, Медведь и Кот

главная