20:19 

Селедка и Веган.

Лиса в Берлоге
Вот смертельно завидую и ненавижу всяких там веганов. Которые не просто мирно жуют себе травку, а насильно суют ее всякому встречному поперечном. Вот знаю я типа такого он сам мяско не ест, жене запрещает и деткам. Но хуй там!! Чувак ходит по инстанциям-прокуратурам добиваясь закрытия мясных рынков, добиваясь отмены сезонов охоты и ...что он только не делает!! Я в ахере. В плохом смысле! Какого хуя ты лезешь в мой рацион? Чего тебе надо? Реально когда я его увидела захотелось связать чувака и расчленить перед ним няшного котенка и сожрать! Вот прошли вроде века сожжения нехристей на костре, но эти мазафаки нашли лазейку. Не религия, так кусок мяса. И самое главное такая уверенность, что он ссссука свет нам темным несет!! Убеждения это все клево, но !!! Мне больше кажется Америка адекватной в борьбе за баррель нефти, чем мусульманин в борьбе за свою религию. Религия , это в голове. ее не потрогаешь , она тебя не накормит, не обидит и не поцелует, и бензин ты из нее не сделаешь. Этого нет!! С тем же успехом я могу уверовать в святого пони и начать усыплять неверных. Нефть другой разговор, это реально, это вот!! Убийство конечно не хорошо, вобще-совсем не хорошо. Но убивать за то что у тебя в голове и за то что под землей и стоит денег. Первое пахнет идеотизмом, а второе козлинством. Ладно. ладно не туда я чего то...пхе.
Я думала ненормальны всякие гомофобы которые неравнодушны к тому кого вы трахаете, но не равнодушные к тому, что вы хомячите это же вообще край!!! Может создать направление к примеру "срущих только в землю". Логика такая, что раньше то не было всяких каналюг и унитазов все гадили в землю, типа что из нее взято должно вернутся в нее не потревоженное бездушным белым унитазом уродцем и жестокими к фикалиям труб канализационными, ибо взятое из теплой земли-матери должно туда теплым и вернутся не зря же природа все так устроила, а мы бездушные люди изобрели для своих дурацких удобств все это!!! Все это ужасное!! И начать пропаганду, и начать ходить по инстанциям обвиняя во вреде природе нашей всех гадящих в унитаз!!! Сносить все эти гадостные монументы бездушного отношения к плодам природы!! Вот это будет класс! Есть люде не равнодушные к чужой сексуальной жизни, есть неравнодушные к тому что ты ешь, а я буду не равнодушна к тому как люди гадят. Пиздец ><. Буду устраивать диверсии в многоэтажках и административных здания , а еще торговых центрах....Што то я разошлась. А чем идея хуже активных веганов? ни чем. мне как и им похрен што вы там хотите я несу свет в массы!!
Но эти чувак меня восхищает. Такая уверенность в себе в том, что он прав, што он не выглядит дебилом доказывая всем и вся что нужно есть щавель вместо сочной котлетки. Я вот долбоеб неуверенный в себе. Точнее не в себе я не уверенна, просто как то больше уверена в окружающих. Недавно мама Медведя принесла угостица бутербродами с селедкой и маслицем. Селедку солили оно сами с очень кулинарным папой Медведя. Принесли кстати нам за пельмени которые мы им дали угостица (круговорот мяса в нашей семье не с кончаем, нас точно сожгут на костре веганы, хотя забавно дааа). Ну я ем один и думаю какой-то селедка не такой. Не вкусный што ле, но благополучно сожрала. Думаю, наверно папа и мама Медведя просто по особому посолили селедку они же кулинары и все такое. ага. хуй. Через пару часов позвонила мама его и сказала не кушать. Селедка сссука пропала! И тут позларадствовал веган. ну и иди в жопу. А я котлеты жарить...

URL
   

Лис, Медведь и Кот

главная